веб камеры интим Магазин одежды с бесплатной доставкой по РФ Золотые рецепты
Реальный заработок в Интернете Заработок в Интернете / Работа на дому Заработок на Криптовалюте Заработок на YouTube и не только
Четверг, 20.06.2019, 02:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Best Games Online
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Best
Только проверенные и реальные способы заработка в интернете

YouTube - скачать самый легальный и прибыльный способ заработка

Как заработать с помощью торрента

Как заработать в интернете. Реальный источник стабильного заработка






Меню сайта
RotaBan.ru
Категории раздела
Мои статьи [21]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Игровые электронные деньги
Существует множество способов пополнить свои внутриигровые финансы обычными деньгами (электронными платежными системами, через терминал, смс и так далее), в данной статье речь пойдет именно о том, как заработать игровую валюту в сети Интернет. Смысл состоит в том, чтобы избежать больших комиссий, лишних денежных конвертаций и получить конкретно требуемые игровые «монетки».

WASD — отличный сервис заработка игровой валюты, который постоянно развивается и предлагает, помимо прочего, зарабатывать валютные единицы социальных сетей. Также можно просто вывести денежные средства на свой QIWI-кошелек. Заработок основан на выполнении заданияй: их список очень широк и разнообразен. Кроме стандартных заданий можно просто ловить падающие монеты, которые имеют свой денежный эквивалент — 1 ричик. Заработанные ричики WASD впоследствии и обмениваются на внутриигровую валюту либо реальные деньги (1 рубль = 11 ричиков).

К возможности заработать игровую валюту, самостоятельно выполняя задания, следует добавить наличие партнерской программы — получать 20% от ричиков, заработанных рефералами может каждый пользователь WASD. Это осуществляется при использовании специальной ссылки приглашения друзей. Со всеми нюансами по начислению ричиков за выполненные друзьями задания можно ознакомиться в разделе «Мой кабинет». У проекта есть собственная группа ВКонтакте, где проводятся ежедневные конкурсы. Участвуя в них можно заработать еще больше ричиков, побщаться с участниками проекта и получить ответы по интересующим вопросам.

После того, как будет получено достаточное количество ричиков, не лишним будет обратить внимание на способы заработка в интернете посредством онлайн игр с возможностью вывода денег. Информацию об одной из таких игр — My Lands — можно найти на страницах madcash.ru и начать зарабатывать деньги в ней.

Минимальная сумма для вывода из системы WASD составляет 100 ричиков. Обменные курсы ричиков для каждой игры, соцсети и для вывода на электронный кошелек QIWI различны. WASD также предлагает сервис вывода реальных денежных средств на счета операторов мобильной связи.

Бесплатные игровые деньги на Money2game

Отличные новости для всех любителей онлайн игр! Теперь можно получать игровое золото бесплатно, открылся сервис, на котором можно зарабатывать виртуальные деньги и переводить их на счета в различных играх. Называется этот проект Money2game, открылся он около недели назад. Бесплатные игровые деньги на Money2game уже заинтересовали огромное количество пользователей, которые активно трудятся в системе. Работа довольно простая, поэтому для её выполнения не нужны знания, нужно лишь свободное время.

Сколько вы сможете получить? Ровно столько, сколько заработаете. За счет нескольких способов заработка, вы сможете зарабатывать колоссальные суммы, но напомним, что тратить их можно только на игры в интернете. Вместо регистрации на Money2game предусмотрена авторизация через социальные сети. Данный функционал является одним из плюсов этого ресурса, т.к. экономит время. На сайте вы будете получать внутреннюю валюту (монеты), которую в дальнейшем можно будет обменять на игровые деньги. Курс для каждой игры разный, также как и минимальная сумма для вывода.

Для прямых обменов электронных денег, вам нужно будет добавить свои аккаунты в систему. Сделать это можно только после того, как вы верифицируете свой номер телефона.

Как заработать монеты на Money2game?

Чтобы начать заработок вам доступно 3 способа, выполнение заданий, покупка товаров в интернет-магазинах и привлечение рефералов. Можно использовать одновременно несколько вариантов, тем самым вы увеличите возможную прибыль. Задания на Money2game. Выполнение заданий – это наиболее простой способ получить монеты. Вот несколько дорогостоящих заданий.

Под пунктами меню расположена ссылка на материал, в котором описывается процесс выполнения заданий. К сожалению, подробной инструкции в нем нет. Мы выбрали
задание с оплатой почти в 50 монет. В описании находятся все требования по выполнению задания. Чтобы получить вознаграждение, нужно перейти в группу Вконтакте и оставить комментарий. Используем ссылку для выполнения задания, а также нажимаем кнопку «Начать задание».

Эволюционная теория денег

Одним из дискуссионных вопросов экономической науки является вопрос происхождения денег. Вместе с тем, в настоящем времени существует определённый консенсус в данном вопросе. Среди двух наиболее развитых концепций происхождения денег: эволюционной и рационалистической наиболее обоснованной считается первая.

Эволюционная теория происхождения денег восходит еще к классической школе. Наиболее законченный вид она приобрела в рамках работ теоретиков австрийской школы К.Менгера и Л.Мизеса.

Развивая эволюционную теорию денег Л. Мизес наглядно показал, что теория предельной полезности не только не противоречит феномену денег, но и позволяет разрешить парадокс спроса на деньги. Он сформулировал так называемую «регрессионную теорему», в которой он объяснил взаимосвязь между предельной полезностью денег и их покупательной способностью. Деньги не могут быть декретированы государством, т.к. это товар, который происходит из бартерного обмена, и в первый день монетарной экономики все товары уже имеют цены, основанные на соотношении, при котором они обменивались на товар, который стал использоваться как общепризнанное средство обмена. При этом, спрос на золото (если золото используется как деньги) будет состоять из спроса на золото как товар (в ювелирных целях, в производстве и т.д.) и спроса на золото как средство обмена. Таким образом, спрос на товарные деньги будет иметь монетарную (доля которой по мере развития рыночных отношений будет возрастать) и немонетарную составляющую (доля которой будет снижаться, но сам факт существования немонетарного спроса на данный товар и позволяет ему иметь шансы быть выбранным рынком в качестве денег).

Таким образом, сегодняшний спрос на деньги определяется их вчерашней покупательной способностью. Люди принимают решения об обмене товаров на деньги, опираясь на свои знания о «вчерашних» ценах на товары. В свою очередь «вчерашние» цены есть «вчерашняя» покупательная способность. И так, пока эта направленная в прошлое цепочка событий не дойдет до появления обмена.

«Завтрашний» же спрос на деньги будет определяться их «сегодняшней» покупательной способностью. После наступления «завтра», покупательная способность денег будет скорректирована исходя из сложившейся денежной и товарной масс, что определит «послезавтрашний» спрос на деньги.

Эволюционная теория имеет ряд тесно связанных выводов, которые представляют интерес в рамках данной статьи:

- деньги не могут быть созданы государством или быть продуктом сознательной договоренности людей;

- любое благо, прежде чем получить денежные функции должно получить на рынке оценку на основе спроса исключительно как на товар.

Электронные деньги

Современные средства доступа к банковскому счету: банковские платежные карты и интернет-банкинг не являются электронными деньгами, поскольку данные системы просто позволяют оперировать реальными деньгами, находящихся на банковских счетах. Другими словами, данные продукты лишь средства доступа к реальным деньгам.

Появление и развитие так называемых «электронных денег», под которыми в настоящее время понимаются большей частью средства платежа в сети интернет (Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI и т.п.) не смогло поколебать позиции эволюционной теории денег.

Совершенно очевидно, что масса явлений, получивших развитие в последнее время и трактуемых в научной литературе как «электронные деньги» есть не более чем денежные заместители в основе которых лежат реальные денежные единицы: рубли, доллары и т.д.

Например, для того чтобы получить электронные деньги (титульные знаки) WMR, эмитентом которых является Webmoney, необходимо перечислить на счет эмитента соответствующую сумму в рублях. Конечно, можно получить данные титульные знаки и от другого пользователя системы, но первоначальным источником всех знаков является эмитент, принявший на себя обязательство обменять титульные знаки на реальные денежные единицы. Тоже самое относится и к другим подобным платежным системам: «Yandex Деньги», «QIWI».

Таким образом, «электронные деньги» появляются на основе существующих денежных единиц, просто заменяя их в определенных секторах экономики. Конечно, эмитент способен выпустить большее количество «электронных денег», чем имеет в обеспечении реальных денег, т.е. действовать на принципах частичного резервирования. Однако это не говорит о том, что «электронные деньги» являются принципиально новым видом денег, поскольку эта особенность также может быть присуща денежным заместителям.

Новизна «электронных денег» представляет собой технический аспект. «Электронные деньги» не являются информационным феноменом. Они носят информационный характер, только в том смысле, что являются информацией о перемещении прав владения реальными денежными единицами. Точно также информационный характер носят платежные документы, применяемые при организации безналичных расчетов.

В системах, которые осуществляют расчеты электронными деньгами, банковские счета используются только при вводе и выводе денег из системы, что еще раз подтверждают их природу как денежных заместителей.

Как и любой денежный заместитель, электронные деньги не могут быть надежнее эмитента их выпустившего. Любой денежный заместитель предполагает существование посредника, т.е. лица, принявшего на себя обязательства обменять денежный заместитель на реальные деньги. В XIX века таким посредниками были банки, выпускавшие банкноты, разменные на золото. В настоящее время платежные системы выпускающие электронные деньги являются посредниками, отвечающими за размен выпущенных ими электронных денег на реальные.

Игровые или виртуальные валюты

Развитие компьютерной техники и появление глобальной сети привело к созданию он-лайн игр, социальных сетей и других сетевых сообществ. Они же в свою очередь породили виртуальные и игровые валюты, которые стали использоваться для оплаты услуг, предоставляемых в рамках этих образований.

Виртуальная или игровая валюта — частные (нефиатные) электронные деньги, использующиеся для приобретения и продажи виртуальных товаров в различных интернет-сообществах: онлайн-играх, социальных сетях и др.

Любая онлайн игра есть состязание между людьми в игровом процессе. Внутренняя игровая валюта создавалась как часть виртуального мира игры, в которой есть какая-либо внутренняя экономическая составляющая. Виртуальная валюта в данном случае эмитируется самой игрой в соответствии с алгоритмом, заложенным владельцем (разработчиком) игры. Обычно она начисляется игрокам в соответствии с их достижениями в игре. Это позволяет игрокам, добившихся определенных достижений, закрепить свое положение посредством покупки внутри игры виртуальных товаров – предметов, дающих им преимущества по отношению к другим игрокам. Таким образом, виртуальная валюта создается ограниченным ресурсом внутри игры. Это достигается посредством создания разработчиком игры определенного набор виртуальных товаров, продающихся за виртуальные деньги.

Аналогичные цели преследовало создание виртуальных денег в социальных сетях.

До определенного момента все описанное выше являлось лишь частью внутреннего мира игр и социальных сетей. Эти явления никак не затрагивали реальный мир. Однако развитие виртуальных денег привело к тому, что виртуальные деньги начали обмениваться на реальные.

Любая современная социальная сеть или онлайн игра это предприятие, затрачивающее реальные ресурсы: трудовые ресурсы программистов, материальные в виде компьютеров, серверов, электричества и т.п. В силу этого, данные проекты не могут существовать, не принося реальных доходов. Поэтому монетизация клиентской базы, т.е. превращение реальной популярности проекта в денежный поток является необходимостью.

Первоначально популярные сетевые игры использовали механизм подписки, или абонентской платы. Другими словами, они требовали внесение факсированной платы за определенный период использования игры. Этот вариант получения доходов от онлайн-игр не требовал связи внутренних игровых валют с реальными деньгами. Однако, он не позволял монетизировать игру в полной мере. Мало кто из пользователей считал внесение фиксированной платы целесообразным. Это сокращало фактическую клиентскую базу относительно потенциальной. Говоря простыми словами, абонентская плата не позволяет «вытащить» из пользователей максимум денег.

Вторым путем монетизации игровых проектов как раз и стала продажа виртуальных валют за реальные деньги. Покупая виртуальную валюту за реальные деньги, пользователь мог получить преимущество над другими игроками за счет покупки виртуальных товаров. При этом сама игра может быть бесплатной. Данный способ позволял существенно повысить монетизацию игровых проектов и социальных сетей. Это достигается за счет того, что деньги пользователь платит понемногу по мере игры.

Следующим шагом развития игровых валют является возможность обратного обмена игровой валюты на реальные деньги. Данная схема не носит широкого распространения в силу незаинтересованности разработчиков игр в снижении своих доходов.

Вместе с тем, для перехода к этой схеме от владельцев игры требуется лишь разрешить передачу внутренней игровой валюты непосредственно между игроками. В этом случае рынок игровой валюты появится без участия разработчика.

Факт существования игровых валют, по моему мнению, также в значительной мере согласуется с эволюционной теорией денег. Несмотря на то, что игровая валюта придумана людьми сознательно и исключительно в качестве средства платежа, она уже в момент своего появления она имеет определенную ценность, поскольку разработчик игры одновременно с созданием валюты создал также и виртуальные товары, которые можно купить за валюту.

Кроме этого, разработчик также определил фиксированный курс игровой валюты к деньгам реального мира. Можно сказать, что игровая валюта становится лишь еще одним посредником между желанием пользователя приобрести виртуальный повар и его фактическим владением. Вместо того, чтобы купить виртуальный товар за реальные деньги, он покупает за реальные деньги виртуальную валюту, а уже за них покупает виртуальный товар. Причем нередко, этот промежуточный процесс для пользователя является незаметным. Желая приобрести виртуальный товар, он просто оплачивает его банковской картой или другим возможным способом (электронными деньгами).

Таким образом, несмотря на тот факт, что игровые валюты сознательно сконструированы человеком в качестве средств платежа, они имеют возможность функционировать в качестве денег по той причине, что наделены ценностью разработчиком соответствующего виртуального мира в котором они функционируют. Они имеют связь с признанными в обществе деньгами через фиксированный курс, установленный разработчиком.

Криптовалюты или электронная наличность

Следующей ступенью развития виртуальных денег стало появление так называемых криптовалют, первой из которых является биткойн.

В 1998 году некто Вэй Дай (Wei Dai) описал принципы реализации криптовалют. Первая реализация криптовалюты получила название «биткоин».

«Bitcoin, Биткоин (англ. bit — единица информации «бит», англ. coin — «монета») — электронная валютная система, созданная в 2009 году. Реальная личность Сатоcи Накамото остаётся неизвестной. Возможно под этим псевдонимом скрывается группа авторов.

Принципиальное отличие биткоина от других систем электронных денег в том, что биткойн не является денежным заместителем. Он не обеспечен ничем. Его эмитентом является ни конкретное лицо, а участники системы. Однако никто в момент эмиссии биткойнов не берет на себя обязательства обменивать их на что-либо другое по фиксированному курсу.

Единицей учета в системе является один биткоин. При этом минимальный объём транзакции составляет 10−8 биткоина.

Система биткоин функционирует на основании программного обеспечения с открытым исходным кодом, что исключает наличие скрытых «лазеек» и недокументированных возможностей в работе системы и, следовательно, частично гарантирует её надежность.

Биткоин образует одноранговую сеть, т.е. не предусматривает наличие какого-либо руководящего органа. Система функционирует просто как взаимодействие между равноправными пользователями.

Биткоин не зависит от какого-либо центра, занимающегося эмиссией валюты. Эмитировать валюту может любой пользователь системы. Данные о перемещении денежных средств хранятся в распределённой базе данных, находящейся на компьютерах пользователей. Синхронизация базы данных между пользователями производится автоматически с использованием технологии, построенной на пиринговом сетевом протоколе.

Надежность системы гарантируется использованием криптографических средств защиты.

Биткоин может быть отправлен любому пользователю сети с использованием адреса Bitcoin. Однако этот адрес гарантирует полную анонимность, поскольку представляет собой просто комбинацию букв и цифр, например такую: «1D5wZqCjxNuPqfUN3RMFsxxxtqRBwiAeTZ».

Существующая база данных биткоин хранит информацию о всех транзакциях, т.е. перемещении денежных единиц с одного адреса на другой и, соответственно, конечное сальдо адресов.

Пользователь системы имеет у себя файл, который является ключом к принадлежащим ему адресам биткоин. Соединение этого ключа с базой данных посредством специальной программы-кошелька через сеть интернет, позволяет дописывать записи о транзакциях в базу данных, т.е. проводить платежи. Платеж проводится мгновенно, однако для полной уверенности получения биткоинов необходимо дождаться так называемых «подтверждений». В итоге платеж может занимать от 10 минут до 1 часа, что существенно быстрее банковского перевода, однако уступает скорости проведения операций в централизованных системах электронных денег (Webmoney, QIWI и т.п.), где транзакции занимают считанные секунды.

Система биткойн не предусматривает обязательных комиссионных сборов.

С точки зрения пользователя биткойн – это система электронной наличности. Под этим понимается тот факт, что утеря файла-ключа влечет за собой утерю биткоинов, поскольку доступ к соответствующим адресам будет невозможен. Хранение файла аналогично хранению денег в кошельке. Кража файла-ключа может также привести к потере биткоинов.

Говоря о биткоине, как о системе электронной наличности, нужно помнить, что это лишь метафора. Получение биткоинов на свой адрес не требует подключения программы-кошелька с ключом к интернету. Все это нужно только для того, кто платит, но не для того, кто получает. Именно плательщик производит дополнительные записи в базу данных о транзакциях.

Принцип одноранговой сети и отсутствие единого центра делает невозможным государственное вмешательство и манипуляции курсом через изменение денежной массы.

В настоящее время система находится в стадии инфляционного расширения. Это означает, что количество биткоинов увеличивается. Эмиссию биткойнов может осуществлять любой пользователь сети. Однако из этого не следует, что любой пользователь способен сгенерировать бесконечное количество биткойнов.

Скорость эмиссия биткойнов имеет жесткое алгоритмическое ограничение в результате которого общее количество биткойнов в каждый конкретный момент ограничено.



Источник: http://moneyint.ru/index/magazin_igrovoj_valjuty_togor_ru/0-230
Категория: Мои статьи | Добавил: max46280 (31.03.2014) W
Просмотров: 3903 | Теги: аккаунты, недорого stem, игры, игровые электронные деньги, ключи стим | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cityads.ru
RotaBan.ru
Cityads.ru
Статистика
Программы, новости, рефераты, скрипты, форум Счетчик цитирования Анализ сайта igrainet.ucoz.ru Полный SEO анализ сайта igrainet.ucoz.ru, тИЦ и PR, SEO инструменты Ожидаемый PageRank для igrainet.ucoz.ru - 3.51 Проверка PR и ТИЦ Траст. Анализ сайта igrainet.ucoz.ru Push 2 Check HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика
VisitorQnits.ru
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Интернет-магазины, товары Каталог интернет-магазинов Экспресс Покупка Траст. Анализ сайта visitorqnits.ru Push 2 Check Проверка ТИЦ Счетчик цитирования Яндекс.Метрика
My ads

Как вывести деньги с WebMoney без потерь?

Магазин игровой валюты

Дизайн интерьера

Портал электронных денег

Интернет платёжные системы. Блог.

Интернет-магазин цифровых товаров Плати.Ру

Assassin’s Creed 4: Black Flag. Блог

Xrumer 7.0.12 Elite скачать бесплатно

Игровые электронные деньги недорого

Как подключить Сбербанк Онлайн, банки онлайн, кредиты онлайн, интернет банкинг

Лучшие кредитные предложения России

Белый трастовый каталог сайтов

Дешёвые steam ключи, игровые деньги - купить, продать, обменять

Лицензионные игры - LiveJournal

Бесплатные ключи активации, бесплатные аккаунты Steam

Самые новые игры

Copyright MyCorp © 2019