веб камеры интим Магазин одежды с бесплатной доставкой по РФ Золотые рецепты
Реальный заработок в Интернете Заработок в Интернете / Работа на дому Заработок на Криптовалюте Заработок на YouTube и не только
Понедельник, 17.06.2019, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Best Games Online
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Best
Только проверенные и реальные способы заработка в интернете

YouTube - скачать самый легальный и прибыльный способ заработка

Как заработать с помощью торрента

Как заработать в интернете. Реальный источник стабильного заработка






Меню сайта
RotaBan.ru
Категории раздела
Мои статьи [21]
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Volkswagen Pointer

В России Gol с бразильской пропиской продавался несколько лет назад. Правда, у нас он был известен под другим названием – Pointer http://auto-wagen.ru/. Но большим спросом не пользовался. Сказалось отсутствие в гамме кузовов популярного для России седана. С новым поколением модели, возможно, это упущение будет исправлено. По предварительным данным, седан на платформе Gol все же появиться. Скорее всего именно он и будет поставлен на конвейер российского завода VW, что под Калугой. Предполагаемая цена – от $10.000.

Про новый Gol пока известно немного. Он чуть крупнее прежнего – прибавка габаритов положительным образом сказалось на просторе задних пассажиров. Передняя панель выполнена в стиле современных «Фольсов»: аналогичный дизайн и приличное качество.

Схема шасси не изменилась. Модель по-прежнему снабжается передней подвеской McPherson и задней «скручивающейся» балкой. А вот гамма двигателей изменилась. Базовый 1,2-литровый развивает 76 л.с. Для спокойной езды по городу его вполне достаточно. Тем, кому хочется больше, теперь предлагается 104-сильный 1,6-литровфй мотор, который заменил неоправданно мощной и дорогой 1,8-литровый.

В салоне Volkswagen Pointer первое положительное впечатление производят новые передние кресла. Они стали более комфортабельными и не создают ощущения "утопания", а благодаря возможности регулировок с точностью до миллиметра Вы легко можете выбрать идеальное положение для вождения.

Приборная панель Volkswagen Pointer также была полностью реконструирована и не имеет ничего общего с предыдущими моделями. Выполненная из литой пластмассы, она имеет мягкое покрытие, которое придает интерьеру ощущение комфорта. Внешне Volkswagen Pointer - типичный образец компактного городского AWтомобиля, принадлежащего к сегменту "В".

Говоря об экстерьере машины, многие почему-то пытаются найти различные параллели: мол, передок Volkswagen Pointer достался от Passat B1, в профиль выглядит третьим Golf, некоторые замечают в новинке черты Bora. Но в целом подобный подход довольно поверхностный. Volkswagen Pointer - вполне самостоятельная модель, могущая, несмотря на кажущуюся простоту, похвастать оригинальными решениями.

Так, стандартным для всех модификаций Volkswagen Pointer стал обтекаемый бампер, в некоторых комплектациях окрашенный в цвет кузова. Что ни говорите, а для AWтомобилей В-класса - это пока редкость.

Капот Volkswagen Pointer растянулся в нежную улыбку - два характерных желобка, огибая эмблему VW, вытянулись продольно. Специальная планка, пробежавшая по верхней части капота, прячет под собой жиклеры омывателей лобового стекла. Новые передние фары Volkswagen Pointer выполнены из поликарбонатного материала.

Еще в дороге динамика машины не произвела впечатления. В отсутствие тахометра невелико удовольствие раскручивать голосистый моторчик до ограничителя. Первые две передачи очень короткие и заканчиваются по спидометру на 38 и 69 км/ч. А вот между второй и третьей разрыв неожиданно велик, и потому преждевременный переход означает потерю динамики.

Максимальную скорость 143,3 км/ч "Гол" показал на пятой передаче. По показаниям измерительного комплекса разгон до 100 км/ч занял 18,9 с - почти совпадает с тем, что заявлен. Двигатель по ощущениям слабоват на "низах", но и вверху не очень активен - начинает увядать задолго до ограничителя. Никакая главная пара не в состоянии это исправить. Включение кондиционера замедляет разгон с 80 до 120 км/ч лишь на 4 секунды - неплохо. Литровый " Suzuki XL7Свифт", помнится, увеличивал время почти вдвое (!).

Расход бензина АИ-95 за время теста и перегона автомобиля оказался неожиданно высоким - более 9 л/100 км. Конечно, тестирование и загородное движение с высокой скоростью не способствуют экономии, но все же сочетание "короткой" главной пары и не слишком тяговитого мотора, вынуждающее постоянно поддерживать высокие обороты, не могло не принести свои плоды. И хотя даже при таком раскладе 51-литрового бензобака хватит на 600 км, все же от литрового мотора ждешь более умеренного аппетита. Что ж, остается только списать это на необкатанность - "Фольксваген-Гол" попал к нам, имея 109 км на одометре.

Вентилируемые передние диски, шины 185/60R14 (дополнительное оборудование), информативная педаль тормоза позволяли надеяться на хорошие результаты торможения. Их мы не получили: сцепные качества бразильских покрышек "Гудьир NCT5" оказались не на высоте - едва обеспечили замедление на уровне 7 м/с2.

А вот по части управляемости претензий нет. Несмотря на довольно мягкую и длинноходную подвеску, "Гол" прекрасно стоит в повороте, не реагирует на выбитое покрытие на дуге, легко стабилизируется после заноса. Конечно, крены довольно велики, а скольжения начинаются рано ("спасибо" бразильскому "Гудьиру"), но и реакции машины плавные. По части же комфорта и энергоемкости все как нельзя лучше - мелкие неровности не вызывают "зуда", крупные выбоины и волны "глотаются" без последствий и грохота ограничителей хода. Между прочим, мы уже начинаем забывать, что такое "комфорт подвески", все больше думая об управляемости. А зря. До идеальных автобанов нам еще не одно десятилетие трястись по ухабам.

Предположительно автомобиль с литровым мотором, кондиционером, подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъемниками и центральным замком будет стоить немногим менее 10 тысяч долларов.

Категория: Мои статьи | Добавил: max46280 (27.04.2014)
Просмотров: 1266 | Теги: Volkswagen Pointer | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cityads.ru
RotaBan.ru
Cityads.ru
Статистика
Программы, новости, рефераты, скрипты, форум Счетчик цитирования Анализ сайта igrainet.ucoz.ru Полный SEO анализ сайта igrainet.ucoz.ru, тИЦ и PR, SEO инструменты Ожидаемый PageRank для igrainet.ucoz.ru - 3.51 Проверка PR и ТИЦ Траст. Анализ сайта igrainet.ucoz.ru Push 2 Check HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика
VisitorQnits.ru
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Интернет-магазины, товары Каталог интернет-магазинов Экспресс Покупка Траст. Анализ сайта visitorqnits.ru Push 2 Check Проверка ТИЦ Счетчик цитирования Яндекс.Метрика
My ads

Как вывести деньги с WebMoney без потерь?

Магазин игровой валюты

Дизайн интерьера

Портал электронных денег

Интернет платёжные системы. Блог.

Интернет-магазин цифровых товаров Плати.Ру

Assassin’s Creed 4: Black Flag. Блог

Xrumer 7.0.12 Elite скачать бесплатно

Игровые электронные деньги недорого

Как подключить Сбербанк Онлайн, банки онлайн, кредиты онлайн, интернет банкинг

Лучшие кредитные предложения России

Белый трастовый каталог сайтов

Дешёвые steam ключи, игровые деньги - купить, продать, обменять

Лицензионные игры - LiveJournal

Бесплатные ключи активации, бесплатные аккаунты Steam

Самые новые игры

Copyright MyCorp © 2019